Доктор Кто?  Новости  Титры  Фанфики  Клипы  Ссылки
 
Логин:
Пароль:
 
 
К списку фанфиков / Crazy in Love: исследование диссоциативных расстройств и межличностных неудач у мужчин Галлифрея (Часть 1. Продолжение)

Название: Crazy in Love: исследование диссоциативных расстройств и межличностных неудач у мужчин Галлифрея (Часть 1. Продолжение)
Автор: shaggydogstail
Перевод: HelenHight
Пейринг: Доктор/Мастер
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор
Саммари: личности с синдромом Мюнхгаузена (диссоциативное расстройство) могут пытаться повторить счастливые детские отношения со своим доктором. (Источник: Википедия)
Предупреждение: Пост-LotTL, AU.
Оригинал: здесь
Разрешение на перевод: получено
Дисклеймер: "Доктор Кто" принадлежит BBC, также как и все его персонажи. Автор и переводчик фика не извлекают никакой материальной выгоды от их использования.

II. Гистрионное растройство личности

Личности с ГРЛ высоко эмоциональны, обаятельны, энергичны, соблазнительны, импульсивны, эксцентричны и требовательны, любят манипулировать людьми. (источник: Энциклопедия расстройств личности)

Планета Валентин, строго говоря, не была планетой вовсе, а скорее большим астероидом на орбите Планеты Диснея™. Она была добавлена к Дисней™ в 24 веке, после открытия антидота от испарений сиреневых, блестящих и высоко токсичных облаков, которые поднимались над переливающейся розовым горой, на которой и было построено все это место. (Известных ученым как Тефралактический Полиамфиний Диантум 3 и для всех остальных Лава Любви.)

ТАРДИС приземлилась рядом с Озером Страстного Желания, рядом с Путем, Который Никогда Не Проходит Гладко (пришлось сделать несколько обходных путей из-за изобилия дорогущих магазинов с сувенирами). Едва выйдя из ТАРДИС вслед за Доктором, Мастер был атакован маленьким ангелообразным существом, которое спикировало на него и сунуло ему в руку рекламный проспект.

- На Валентине, рука об руку мы идем вместе в свете звезд, - громко продекламировал он, в тайне надеясь, что способность ТАРДИС к переводу сделает ему одолжение и сдохнет. Взглянув наверх, Мастер увидел, что хотя сейчас был день, небо было темно-синее, украшенное звездами. В форме сердечек. Они, очевидно, находились под каким-то навесом, но Мастер ничего не мог поделать с чувством, что даже иллюзия сердечкообразных звезд вызывало гораздо большее отвращение, чем любое из его преступлений. Он не знал ужасаться ему или завидовать.

- Ты пытаешься внушить мне отвращение к тебе или к розовому цвету? - спросил он Доктора.

- О, все не так плохо, - сказал Доктор, оглядываясь вокруг. Его интонация была легкой, но Мастер заметил вспышку страха в его глазах и сделал себе мысленную заметку. - Что-то вроде… розового блеска. Вообще-то, достаточно живенько. В любом случае, Планета Валентин это такое место которое только влюбленные могут оценить, потому что она наполняет их радостью и романтикой. Или чем-то вроде того. Все остальные находят это место отвратительным и мерзким. В любом случае, я подумал, тебе здесь понравиться.

- Я тебя ненавижу, - сказал Мастер.

- Ох, здорово, так мы можем вернуться в ТАРДИС, не так ли? - сказал Доктор, несколько поспешно разворачиваясь на пятках.

- Ну уж нет, - ответил Мастер, перехватывая руку Доктора и дергая его обратно. - Не думай, что ты так просто от этого отделаешься.

- Ты хочешь остаться здесь? - спросил Доктор, смотря на Мастера со смесью недоумения и ужаса. - На романтическое свидание со мной? Прогулка под звездным небом, возможно небольшое путешествие в лодке любви, держаться за руки, все это, хм?

- Да, - ответил Мастер, смотря Доктору прямо в глаза, пресекая любые возражения. Он предложил ему руку. - Идем?

Доктор неохотно взял Мастера за руку и дал ему увести себя к главной достопримечательности. Немного впереди был свод, украшенный с обеих сторон голубками и анимированной парой сердец, перевязанных ленточками. Мастер сделал пометку воссоздать этот эффект, вырвав все еще бьющиеся сердца Доктора из его груди и перевязать их его же артериями. Перспектива выглядела весьма привлекательно.

- Чему ты радуешься? - пробормотал Доктор.

Мастер радостно улыбнулся ему. - Я просто счастлив быть здесь с тобой, Доктор.

::

Планета Валентин была, конечно, непередаваемо отвратительна. Населенная маленькими, тошнотворными, выглядящими как херувимы существами и тупыми простодушными болванами со всей вселенной, все место было просто как чья-то кошмарная попытка получить выгоду из любой засахаренной идеи о романтике, раскрашенной в розовый и украшенную блестками. Мастер не мог повернуть голову, чтобы не увидеть, по крайней мере, дюжину существ, отчаянно нуждающихся в ритуальной казни, продаже в рабство или смерти в яме с известью. Возможно во всем сразу.

Единственная вещь, которая делала все это терпимым – нет, приятным – было осознание, что насколько бы сильно это не вызывало мурашки и колики у Мастера, насколько сильно он не ненавидел все это, Доктор ненавидел это больше.

Замечательно. Он это заслужил.

И хотя, уже наслаждением было просто наблюдать, как Доктор бледнеет от вида поющих телеграмм и стай розовых голубей, был предел, за который Мастер не собирался его толкать. После такого, даже Доктору будет очевидно, что Мастер воркует как влюбленный голубок, только для того, чтобы надуть его, и после всего, что они прошли, Мастер с трудом верил, что его несносное поведение только для того, чтобы позлить Доктора причинит тому длительное неудобство, как бы приятно это не было.

Нет, если он действительно хочет заставить Доктора страдать, то стоит немного поднять ставки. И когда Доктор выиграл ему игрушку, гордо вручив Мастеру гигантского пушистого кролика и поцеловав его в щеку, Мастер понял, что пришло время для стратегического наступления.

Что, к счастью, произошло, когда он заметил свадебную часовню.

- Ну, - сказал он, кивая в сторону часовни, - Как насчет этого? Готов сделать из меня честного Тайм Лорда?

Доктор фыркнул. - Что-то я не вижу у них в прейскуранте ничего о личностных изменениях.

- Забавно, Доктор, но нет. - Мастер встал напротив него, скрестив руки на груди. - Женись на мне.

- Не будь легкомысленным.

- Я серьезно.

- Нет, не серьезно, - настаивал Доктор.

- Хочешь доказательств? - Мастер улыбнулся своей самой злобной улыбкой.

И опустился на одно колено.

- О, нет, ты этого не сделаешь! - воскликнул Доктор. - Слушай, можешь ты просто подняться, пожалуйста? На нас люди смотрят.

Мастер действительно видел прохожих, замедляющих шаг, чтобы посмотреть. Так устроим же им более интересное шоу.

- Доктор, - произнес он, беря Доктора за руку. - У меня нет слов, чтобы выразить тебе мои чувства. Окажешь ли ты мне честь, приняв мое предложение руки и сердца?

- Поднимайся, - прошипел Доктор, хватая Мастера за локоть, и рывком ставя его на ноги. - OK, хорошо, ты выиграл. Я не знаю, что заставило тебя начать эту дурацкую игру, и сейчас мне плевать. Чем бы это ни было, все, игра окончена, я моргнул первым, и раунд один остается за Мастером. Теперь счастлив?

Мастер был, в какой-то степени, но Доктор был не прав в одном – еще ничего не было закончено. Не до тех пор, пока Мастеру не будет обеспечена безоговорочная победа над Доктором.

- Нет, - ответил Мастер, - Я не счастлив. Я хочу, чтобы мы поженились.

- Но… но почему? - пролепетал Доктор, приводя свои волосы в состояние, которое нарушало все известные законы физики, по крайней мере, в четырех галактиках. - Не то, чтобы твоя последняя женитьба закончилась очень хорошо.

- У нас с Люси были счастливые времена, - проговорил Мастер с нежностью. - Ну, в любом случае, пока она меня не застрелила.

- Это доказывает, что свадьба с тобой, кого угодно доведет до убийства, - пробормотал Доктор. - Знаешь ли это не очень стимулирует.

- О, но ведь ты не будешь пытаться убить меня, не так ли, Доктор? - сказал Мастер, подходя ближе и поглаживая Доктора по щеке. - Ты бы был так одинок без меня.

- Прекрати.

- Я удивлен, что ты не прыгаешь от счастья от возможности притащить меня к алтарю, - сказал Мастер. - "И только смерть разлучит нас" имеет некую привлекательность, не так ли?

- Сколько раз повторять? - сказал Доктор. - Меня нельзя одомашнить.

- Нет, - выплюнул Мастер презрительно. - Но меня ты удерживаешь как домашнее животное.

- Тебе о таких вещах известно больше, чем мне.

- Ты так думаешь? - сказал Мастер. - Тебе нравится притворяться таким особенным, выше всех, но тебе лучше купить мне поводок и ошейник с именем; яснее и быть не может, что ты думаешь, что владеешь мной. Никогда не дашь мне уйти, да?

- Потому что я не могу тебе доверять, - тихо ответил Доктор. - Я должен держать тебя в безопасности.

- Держать в безопасности? - презрительно усмехнулся Мастер. - Вот как ты это называешь, когда оставляешь меня прикованным в ТАРДИС, как какую-нибудь опасную собаку, которую не подобает показывать на публике?

- Да, потому что у меня нет причин разрешить тебе скитаться безнадзорно по всей Вселенной, - вспыльчиво ответил Доктор.

- Ты никогда меня не отпустишь, но прикрываешься этим, всякий раз когда начинаешь чувствовать себя так, - сказал Мастер. - Так кто из нас монстр, Доктор?

- Итак, - сказал Доктор после продолжительной паузы, - ты говоришь, что раз я удерживаю тебя в ТАРДИС, я должен либо жениться на тебе, либо подтвердить, что я такой же тиран, как и ты?

- Это именно то, что я говорю, да. - Подтвердил Мастер. - Хорошо, что до тебя доехало.

- Это… - голос Доктора сорвался, он выглядел ошеломленным. Руки снова были в волосах. О, Боже. - Это самая сумасшедшая, извращенная и определенно нездоровая логика, которую я когда-либо слышал.

- Спасибо.

- Но почему? - жалобно спросил Доктор. - Все же, почему ты хочешь жениться на мне?

- Может быть, мне действительно нравится свадебный торт, - ответил Мастер.

- Может быть, ты просто пытаешься помучить меня, - сказал Доктор. - Не то чтобы тебе нужна была свадебная церемония для этого. - Он странно посмотрел на Мастера, затем хитро улыбнулся. - Или ты действительно безнадежно влюблен в меня?

Мастер был уверен, что ему не показалась вспышка надежды в глазах Доктора.

Он ухмыльнулся. - Возможно так и есть.

Доктор открыл рот, чтобы что-то сказать, но был прерван пением серебрянокрылых бабочек, прилетевших откуда-то, и начавших кружится вокруг них. Бабочки не обращали внимания на попытки Доктора отмахнуться от них, летая вокруг и звеня.

- Это то, что ты действительно хочешь? - спросил Доктор в итоге, признав свое поражение перед бабочками. - Это действительно сделает тебя счастливым?

- Доктор, ты сделаешь меня самым счастливым Тайм Лордом во вселенной, - лицо Мастера сияло Саксонистой искренностью.

- OK. - Кивнул Доктор и сделал глубокий вдох. - Что ж пойдем и поженимся.

Бабочки испустили трель и их крылья окрасились в ярко-алый цвет, в то время как небольшая толпа прохожих разразилась громовыми аплодисментами.

::

Церемония была простой – никаких свидетелей, конечно, и Доктор был скуповат, чтобы оплатить целую фалангу движущихся роботов-лебедей, из которых был составлен хор, так что музыки тоже не было. Они выбрали самую стандартную процедуру, которую удалось найти на заламинированном листе брачных услуг – не религиозный, одновидовый, однополый союз, разрешенный в 5000 юрисдикций.

Вся процедура заняла считанные минуты. Они обменялись обетами и кольцами (каждое подписано именем другого на Галлифрейском языке, выцарапанным лазерной отверткой Доктора), и, конечно, поцеловались в конце. Доктор выглядел бледным и охваченным ужасом на протяжении всей церемонии, так что Мастеру даже пришлось, давясь от смеха объяснять священнику, что это просто обычная предсвадебная нервозность.

Только в самом конце, когда Доктор с выражением чрезвычайной радости на лице втянул его в несколько длительный поцелуй, скрепивший их союз, у Мастера появилось ужасающее ощущение, что его перехитрили.

::

Мастер вышел из часовни в изумлении. «Что во имя Рассилона я сделал?» Возможно, он действительно был сумасшедшим, как говорили все – как еще объяснить, что, задумывая одурачить Доктора и сбежать, воспользовавшись моментом, он вместо этого случайно на нем женился? Мастер готов был признать, что один или два его плана по уничтожению Доктора пошли несколько… криво в прошлом, но его сегодняшнее положение просто затмевало все предыдущие неудачи.

Доктор же, напротив, был положительно оживлен, что только ухудшало положение. Он подпевал другой стае бабочек, с которой они столкнулись, с нелепой слащавой ухмылкой на лице и останавливался каждые несколько шагов, чтобы поцеловать Мастера или обнять его или попытаться погладить его по заднице. На любой другой нормальной планете его бы арестовали за непристойное поведение, но на Валентине такое бессовестно сентиментальное поведение только поощрялось.

- Можем мы теперь вернуться в ТАРДИС? - спросил Мастер, вытряхивая конфетти из волос. Ему претило просить, но если ему придется увидеть еще что-то розовое, он будет готов выколоть себе глаза.

- Все что ты захочешь, дорогой, - согласился Доктор, одарив Мастера вызывающей диабет сахарной улыбкой.

- Я хочу, чтобы ты никогда больше так меня не называл, - сказал Мастер.

- Очень хорошо, Мастер, - сказал Доктор, все еще улыбаясь по-идиотски. - Хочешь, чтобы я перенес тебя через порог?

- Хочешь, чтобы я ритуально выпотрошил тебя и разбросал твои внутренности по самым отдаленным местам во времени и пространстве?

- Я так понимаю, это значит «нет». - Доктор остановился, нежно прижимая Мастера к одному из деревьев, что окружали Озеро Страстного Желания. (С листьями в форме сердечек. Как омерзительно-предсказуемо.) Он прильнул к Мастеру и поцеловал его в щеку. - Теперь ты счастлив?

- Счастлив? - Мастер остановился. Нет, после этого больным был определенно не он, – им определенно был Доктор, окончательно попрощавшийся с рассудком.

- Ты сказал, что женитьба на мне сделает тебя счастливым, - сказал Доктор, потершись носом о шею Мастера. - Почему еще я согласился на это?

У него еще будет время поиздеваться над присущей Доктору сентиментальностью. А сейчас…

- Я врал! - взорвался Мастер.

- Врал? - Доктор выглядел озадаченным.

- Да, врал, - сказал Мастер. - Ну знаешь, выдумывать, говорить неправду, обманывать, вводить в заблуждение, распространять слухи, быть двуличным, лживым, ВРАТЬ! Я злодей, поэтому я вру. Для развлечения.

Доктор выслушал его в пугающей тишине, а потом улыбнулся. Снова. - Как когда сказал, что у тебя Стокгольмский синдром?

- Да! Точно!

- Ну, я знал, что это была ложь, конечно, - сказал Доктор. - Я и не ожидал, что ты признаешь, что влюблен в меня.

- Нет! - Мастер затряс головой в раздражении. - Про это я тоже врал.

- Знаешь, все в порядке, - сказал Доктор. - Ты меня получил – тебе больше не надо притворяться, что твои чувства вызваны каким-то психическим расстройством.

- Нет, нет, ты все неправильно понял, - сказал Мастер. - Я врал о том, что у меня стокгольмский синдром, потому что я знал, что ты раскусишь эту ложь и подумаешь, что я просто притворяюсь не влюбленным в тебя, чтобы отвлечь твое внимание от факта, что я просто притворяюсь влюбленным в тебя изначально.

Доктор сморщил нос. - Звучит несколько надуманно.

Да, хорошо, возможно так и есть. Кстати говоря, о правдоподобии...

- В любом случае, почему ты так счастлив? - спросил Мастер. - Я думал тебя “нельзя одомашнить” и все такое. Или это была ложь, чтобы заставить меня жениться на тебе?

- Это ты сделал мне предложение, - напомнил Доктор. - Но нет, это не было ложью. Я был чертовски напуган всем этим – был один опасный момент, когда я понял, что мне надо либо пройти через это, либо просто прервать тебя в Часовне и сбежать.

- Что заставило тебя изменить мнение?

- Я понял, что мне некуда бежать, - сказал Доктор. - Я дал обязательство, и конца мира не настало; горы не пали и никто не умер. Мне было хорошо – больше чем хорошо, в действительности. Я был счастлив – я сейчас счастлив. Это такое облегчение, в конце концов, сдаться.

Мастер ухмыльнулся. - Я всегда знал, что ты тот еще мазохист, Доктор.

- Не хочешь узнать поподробнее? - Доктор поиграл бровями. - Нам все еще нужно закрепить наш союз.

За нелепое выражение томительной жажды на лице Доктора стоило бы хорошенько унизить, но прямо сейчас Мастер был смущен самим видом такого необычного поведения, и прежде чем у него появилось время чтобы придумать адекватный ответ, Доктор снова его целовал, вжимаясь в Мастера, пробираясь языком ему в рот. Эта версия Доктора действительно сначала использовала язык, а потом мозг, так ведь?

Впрочем, Мастер не был сильно этим обеспокоен.

Целоваться с Доктором было не так уж и плохо – прежде всего, это затыкало его ненадолго. Мастер принял продуманное и тактическое решение ответить на поцелуй, прихватывая зубами нижнюю губу Доктора и впиваясь пальцами ему в шею, чтобы Доктор не забывал, кого он целует.

Доктор застонал и прижался ближе, вжимаясь чем-то твердым в бедро Мастера. Нет, не этим. Ну, этим тоже, но, кроме того, там была лазерная отвертка, и если Мастер не ошибался, там был также ключ от ТАРДИС, рядышком в кармане Доктора.

Ну что ж, вот и долгожданный момент, не так ли? Доктор был отвлечен настолько, насколько это было возможно, так что все, что Мастеру было нужно сделать, это вытащить ключ и отвертку, быстренько дать Доктору по яйцам и сбежать с ТАРДИС Доктора и новым планом по захвату мирового господства. Так?

Так, за исключением того, что Доктор выбрал именно это мгновение, чтобы сжать член Мастера через брюки и Мастер решил, что, правда, после такого дня, самое меньшее, что он заслужил это хороший секс.

- Пошли, - сказал он, хватая Доктора за руку и срываясь на бег, - последний, кто добежит до ТАРДИС, спит на мокрой половине.

::

Секс был классным – более того, он был чертовски фантастичным, почти достаточно великолепным, чтобы забыть все разнообразные разочарования, случившиеся из-за Доктора за предыдущие часы. (Недели, год. Века.) Мастер представлял себе это раньше – как он мог не представлять? – но никогда не думал, что Доктор окажется таким, ну, страстным.

Доктор казалось, не мог насытиться Мастером, так отчаянно желая прикасаться, чувствовать, пробовать на вкус, исследовать руками и ртом. Секс не заставил его замолчать (неудивительно), но Мастер обнаружил, что ему нравится звук голоса Доктора гораздо больше, когда им произносятся задыхающиеся выражения страсти. Доктор говорил ему, снова и снова, словами, прикосновениями и вспышками чистой энергии как сильно он хочет Мастера, как восхищается и жаждет его, как глубока его любовь, его страсть и его желание.

И это было здорово. О, да, так чертовски здорово. Быть в центре внимания Доктора опьяняло, окрыляло; Мастер купался в лучах Докторовского преклонения, празднуя победу.

- Есть только мы, - прошептал Доктор, когда истощил свой на удивление широкий набор сексуальных упражнений.
- Ничто больше...

- ...ничто больше не имеет значения, - сказал Мастер, притягивая Доктора к себе, так чтобы биение их четырех сердец синхронизировалось с барабанами в его голове.

- Да, - подтвердил Доктор, с такой искренностью, что Мастер позволил ему сентиментальный поцелуй на ночь.

Потому что, если Доктор, в конце концов, понял – что тот факт, что они одиноки во Вселенной, совсем ничего не значит – тогда возможно Мастер действительно выиграл.

Добавил: Regis | Просмотров: 2851 | Дата: 21.03.2010

Всего комментариев: 0

 

Все права на имена и названия принадлежат BBC и тем, кому они принадлежат.
Сайт является некоммерческим проектом.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.

eXTReMe Tracker