Доктор Кто?  Новости  Титры  Фанфики  Клипы  Ссылки
 
Логин:
Пароль:
 
 
К списку фанфиков / Известный исторический персонаж

Название: Известный исторический персонаж
Автор: grapefruitzzz (grapefruitzzz@livejournal.com)
Перевод: Rene Starko (rene.starko@gmail.com)
Рейтинг: PG-13
Пэйринг: Доктор/Казанова
Саммари: Кроссовер с фильмом «Казанова» с Теннантом. Понятно, о чем оно, да?
Дисклеймер: "Доктор Кто" принадлежит BBC, также как и все его персонажи. Автор и переводчик фика не извлекают никакой материальной выгоды от их использования.
Разрешение на перевод: получено

Небо было затянуто мрачными тучами. Доктор посмотрел на них и вдруг расплылся в улыбке.
- Скоро буду!
Он бросил ключи Роуз и ринулся обратно в ТАРДИС, пока он не услышал возражений. Он давным-давно начал коллекционировать известных исторических персонажей, и ему хотелось собрать эту коллекцию до того, как это его тело умрет.
Этому телу, думал он, нужно немного потанцевать.
Он как можно осторожнее настроил все на панели управления и попросил свою старушку послушаться его хоть раз в жизни. Впрочем, на Земле она вела себя хорошо – наверное ей самой здесь нравилось.
Они приземлились на какой-то улочке в Венеции 18 века. Доктор накрыл ТАРДИС парусиной – уж слишком синей британской и футуристичной она была – и направился на улицу Катрагатти, 4б. Он постучал в дверь, и ему открыл насмешливый слуга.
- Добрый вечер! – сказал Доктор, доставая Телепатическую бумажку. – Я пришел проверить водостоки.
- Ну конечно. Он наверху. В спальне. Читает. Вы позволите вашу куртку?
- Нет уж. Эта куртка умрет вместе со мной. Скорее всего, как и все остальное. Я дойду наверх сам, ладно?
- Делайте что хотите, мне уже пора.
«Какой очаровательный слуга», думал Доктор, поднимаясь по лестнице.
Он осторожно постучал в дверь, как и говорилось во всех инструкциях, и услышал скучающий голос:
- Заходите.
Доктор зашел в комнату, утопающую в декорации, заполненную покрывалами, коврами, книгами и диким количеством скамеечек для ног. У окна был большой кусок пустого пространства, где на полу виднелись следы ботинок. Худой мужчина с заостренным лицом сидел на краю кровати, читая три книжки сразу, и грыз яблоко. Одет он был в белую свободную рубашку, черные штаны и в сверкающие ботфорты.
- О, привет, ты наверное турист, - сказал он весело.
- Я пришел насчет водостоков.
- Нет, ты турист из будущего, который путешествует, чтобы посмотреть на Знаменитых Личностей из Прошлого. Это видно по твоей одежде. Где ты взял эту куртку?
- Да что не так с этой курткой? – спросил Доктор, немного обидевшись. Кажется, никому не нравилась его одежда. – И что ты имеешь в виду под словом «турист»? У меня тут бумага, она…
Мужчина положил огрызок на одну из книг и встал с кровати. Он был худым, но довольно высоким и быстро двигался. Его ботфорты сверкали в свете ламп, но Доктор сделал вид, что не замечает этого.
- Ты далеко не первый человек, который пришел ко мне из будущего, знаешь, - сказал мужчина. – Я ведь довольно известная личность. «Познакомьтесь с Казановой, известным любовником и мемуаристом». Правда, про мемуариста они отчего-то всегда забывают. Да ладно тебе, я же все понимаю… просто скажи, что ты из будущего, и мы отлично проведем вечер. Иначе тебе действительно придется проверять водостоки.
- Я из будущего, - быстро сказал Доктор. – И да – я правда хочу познакомиться с известным люб… мемуаристом. Надеюсь, ты не возражаешь.
Он так и стоял в дверях, чувствуя себя немного глупо. Ничего такого не было, когда знакомился с Ньютоном.
- О, я принес тебе подарок, - Доктор, ощупав свои карманы, достал банан. – Экзотический заморский фрукт.
Казанова осмотрел банан:
- Какая любопытная вещь. Напоминает мне мою первую жену. Даже не знаю, почему. Помнится, она как-то сказала мне… О, прости. Заходи, устраивайся поудобнее.
Доктор зашел в комнату и уселся в кресло рядом с письменным столом. Он кивнул на банан:
- Не забудь очистить его перед тем, как есть. И не выбрасывай шкурку в окно, а то…
Казанова забрал банан и унес его куда-то в заднюю комнату. Доктор оглянулся вокруг, чтобы найти тему для беседы, когда тот вернется. Ему наверное следовало бы забеспокоиться, что человек из прошлого так много знает о путешествиях во времени, но он решил просто забыть об этом. У него был выходной.
- О, мне нравятся твои ботфорты! – сказал он, когда Казанова, скрипя сапогами, пришел обратно.
- Всем нравятся мои ботфорты. Разве мужчины в твоем веке не носят их?
- Только не на людях.
- Ясно. Что ж, это многое объясняет. Все вы вечно говорите только о них – ботфорты, ботфорты, ботфорты. Можно подумать, никогда не видели и пары ботфорт. И это еще мои не самые лучшие. Послушай, насчет этого берная…
- Банана.
- Да, этой штуки. Очень мило, что ты его прихватил, но мне надо быть осторожнее – из-за Временной Полиции. Они меня уже замучили.
- Временная Полиция? Когда они тебе успели сказать, кто они? И был ли кто из них одет в… - Доктор жестом изобразил что-то вокруг своей головы.
- Нет, они были одеты в обычную одежду. И в ботфорты. И они не говорили, кто они. Они сказали, им нельзя говорить об этом. Я ведь даже не должен упоминать при туристах о них, но все равно приходится. Надо же о чем-то говорить, да? Мне-то точно надо. Я люблю говорить – пусть люди меня слушают. «Вот он я, говорю» и все такое.
- Так Временная Полиция просто… появляется и говорит тебе, что делать?
- Да. Кстати, это забавно – видел бы ты, какого размера их мушкеты. Они появляются раз в месяц и проверяют, не научился ли я чему из будущего, что-то в этом духе. Вряд ли это возможно – большинству туристов нужно от меня только одно. Я в их маршрутах только по этой причине. Впрочем, не худшее, за что тебя могут помнить… Жаль, конечно, что не за поэзию, мне она нравится. Ты читал какие-нибудь мои стихи…? Нет? Ну ладно.
Доктор откинулся в кресле, наслаждаясь вином (довольно хорошим) и Известным Историческим Персонажем (довольно болтливым, но все же милым). Он позволил беспорядочной болтовне окутывать его, пытаясь не обращать внимания на дурные предчувствия.
- Ну и как там теперь Шекспир? Он обычно бывает как раз передо мной. Если ты только не согласился на специальное предложение и не побывал у Ньютона.
Казанова, умолкнув, снова разлил вино и протянул доктору бисквиты.
- И все же, - продолжил он, - Временная Полиция неплохо мне платит. Они дают мне штуки, ну, чтобы не было сифилиса, и я уже давно не простужался.
- Знаешь, - он наклонился к Доктору, приблизив свое лицо, - я играл в шахматы с Шекспиром несколько недель, пока они меня не поймали. Конечно, он не знал, кто я. Туристы сказали ему, что я просто «доброжелатель». Что было правдой. Отличный писатель, хорошо, что о нем помнят в будущем. За его пьесы. Это ведь большое достижение, что тебя помнят за твои слова, а не за то, кем ты был. С другой стороны, только подумай, какой я удивительный! Знаменит именно поэтому! Ты уверен, что не хочешь пропустить еще рюмочку?
- Такова твоя техника? – сказал Доктор весело. – Ты просто спаиваешь людей.
- Даже бы и не подумал. И почему такое всегда говорят только англичане?
- Я не англичанин.
- Ну а ведешь себя как англичанин. Я просто стараюсь быть любезным. Ты ужасно напряжен, ты знаешь. Только посмотри на эти плечи. Хочешь, я помассирую тебе шею?
- Не сейчас, - сказал Доктор, глядя на ковер.
- Ладно. Скажи мне, что не так. Используй время как хочешь. Ты явно чем-то расстроен.
Доктор переместился на кушетку, стоявшую где-то рядом с кроватью, и рассказал о своих дурных предчувствиях. О том, что отчего-то привязался к Роуз сильнее, чем к другим компаньонам, о том, что он чувствовал, когда Джек улыбался ему и о том, что ему кажется, будто он снова подросток.
- И ты не можешь переспать ни с одним из них?
- Дело не в этом, - сказал Доктор, помахивая бисквитом. – Я за ними приглядываю. Они оба на мне. Я все время думал о них как о моих гостях и только недавно подумал, что Джек…
Он с подозрением посмотрел на Казанову.
- Ты меня слышишь или ты меня слушаешь?
Казанова смотрел куда-то невидящим взором.
- Нечто среднее между тем и другим. Извини, это уже стало привычкой. Хотя мне действительно очень интересно.
- Мне уже больше не хочется жаловаться. Что еще ты умеешь?
- Я отлично танцую. Король Испании даже сделал мне комплимент, когда мы в прошлый раз виделись. Я познакомился с ним через кузена моей бывшей жены, друга Папы. Он сказал…
- Ладно, мы потанцуем. Ты когда-нибудь раньше танцевал с мужчиной?
- О да, я просто… забываю говорить про это иногда. В конце концов, эту границу переходишь только раз, а там уже все равно. Ты, наверное, неплохо танцуешь. Давай, поднимайся.
- Знаю пару движений. Как тебе нравится танцевать?
- Поближе к друг другу, - Казанова ухмыльнулся. – Я только позову Хорхе. Он играет на лютне, встает под окном и играет мне в нужные моменты. Хорхе!
Он высунулся в окно и закричал.
- В этом нет необходимости…
- ХОРХЕ! МОЖЕШЬ СЫГРАТЬ ДЛЯ МЕНЯ ЧТО-НИБУДЬ АНГЛИЙСКОЕ? НА ПОЛЧАСИКА?
В ответ послышался тихий голосок:
- Ладно, только надену плащ. И в это время дня у меня двойные расценки.
- ЛАДНО, ХОРХЕ. ЗАПИШИ НА МОЙ СЧЕТ.
Вскоре тихая незатейливая музыка послышалась из дворика внизу.
Казанова шагнул к Доктору, поклонился и взял его руку. Он раскидал скамеечки для ног и пару стопок книг, чтобы освободить место, и начал танцевать. Доктор взял его другую руку и скоро почувствовал нужный ритм, отступая и кружась почти правильно. Было мило наконец-то танцевать с кем-то, кто был с тобой одного роста. Вдруг он остановился.
- Постой-ка, я знаю эту песню… Это случайно не Norwegian Wood?
Казанова зашептал, касаясь губами уха Доктора:
- Да, да, но тише. Мне отдала ноты одна хорошая девушка с белой краской на лице. Милое создание, у нее были удивительные… Короче говоря, Временная Полиция засунула в стены каких-то насекомых или что-то такое, чтобы следить за мной. К счастью, они абсолютно глухие.
Так они танцевали в полумраке какое-то время, прижавшись к друг другу, а музыкант (который, все же, было довольно способный, и Казанова явно ему недоплачивал) уже прошелся по куче мелодий, включая даже подборку медляков White Stripes.
Казанова танцевал, положив голову на плечо Доктора, его рука неспешно блуждала по его спине. И не только спине. Доктор попробовал поддержать разговор.
- Ты выглядишь не так, как я представлял себе.
- Ммм… недостаточно красивый?
- Нет, не это. Просто более…
- Похожий на хорька?
- Я хотел это сказать, но тут другое. Больше похожий на…
Он потерял мысль. От придворных танцев 18 века они уже перешли на что-то, больше напоминающее школьную дискотеку 1970-х. Доктор слишком увлекся танцами и теперь задумался о чем-то большем. Он давно этого не делал, думал он, глядя на тени на странном заостренном лице Казановы. Задумавшись, он коснулся его длинной шеи, и Казанова поднял голову.
- Так ты готов ко второй части? – прошептал он.
- Я просто…
Казанова изогнул бровь и расплылся в улыбке.
- Знаешь, как лучше? – прошептал он, глядя на приоткрытый рот Доктора. – Лучше всего просто следовать за тем, кто ведет.
Он дотанцевали до угла комнаты, и Казанова прижал Доктора к стене.
- Отличная техника, - сказал Доктор с энтузиазмом. – А что ты сделаешь, чтобы…
Казанова притянул к себе голову Доктора и поцеловал его.
- Это просто фанатастммммммфффф! – сказал Доктор, обнимая Казанову и скользнув рукой под его рубашку.
Казанова засмеялся и начал

Спешите узнать подробности и посмотреть ролик, демонстрирующий эту технику на официальном сайте Временной Полиции http://www.temporalpolicetours.co.x m

Доктор проснулся следующим утром, укутанным в бархатные простыни, среди потухших ламп. Он посмотрел на спящего на соседней подушке Казанову. Такой человек как он заслуживает лучшего памятника, чем постоянный поток туристов, курсирующих через его квартиру и пачкающих ковер. Доктор провел пальцем по его брови. Такое умное личико… Может быть, если он сосредоточится, он сможет… Он слышал, такое случалось тысячи лет назад в академии, ну а женщины так вообще делали это запросто. Как она там говорила?.. Сосредоточься на лице и мысленно создай его. Вот-вот, она делала это легко, будто меняла одежду, все женщины так могут. Только вот он все время менял тело при жутких обстоятельствах – то он был болен, то слишком стар. Правильно это произошло только три раза, но, кажется, с каждым разом у него получалось все лучше. В следующий раз он сделает это правильно и выберет сам свою форму. Не сейчас, эта полусмерть все же довольно болезненна, и он не собирается так быстро избавляться от почти нового тела.
Он все смотрел и смотрел на лицо Казановы, запоминая каждый изгиб, после чего он заглянул под простыни и постарался запомнить все остальное тоже. Он поцеловал Казанову в лоб и тихо выскользнул из квартиры. Спустившись по лестнице, он вышел на улицу. Поворачивая за угол, где стояла его ТАРДИС, он вдруг понял, что есть небольшая проблема. В комнате было очень темно, ее освещали только светильники в углах да лунный свет. Было много теней вокруг и на лице Казановы тоже. А утром он спал. В результате, потом Доктор никогда не был уверен, даже уже регенерируя, какого же цвета глаза были у Казановы.

Добавил: Regis | Просмотров: 2039 | Дата: 07.05.2008

Всего комментариев: 0

 

Все права на имена и названия принадлежат BBC и тем, кому они принадлежат.
Сайт является некоммерческим проектом.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.

eXTReMe Tracker